После изменений в составе и присоединения к группе нового фронтмена Марка Торнильо (Mark Tornillo) в 2009 году к олдовым поклонникам «тевтонских» металистов примкнуло новое поколение фанатов. ACCEPT, как и многие металические группы, уверенно чувствуют себя на сцене. Бойкие «нетленки» «Metal Heart», «Princess Of the Dawn» и «Balls to the Wall», известные своими забористыми риффами, приобретают новое звучание на сцене. Во время тура в поддержку альбома «Stalingrad» продолжилось сотрудничество группы с компанией Sennheiser.
Новый материал не уступает старому по своей агрессии и бескомпромиссности. Франк Трцасковски, давнишний «живой» звукорежиссёр (а теперь ещё и продакшн менеджер), считает оборудование Sennheiser основным звеном в наборе оборудования для живых выступлений группы. «Когда я начал работать с ACCEPT, они были под большим влиянием таких британский формаций, как DEEP PURPLE, JUDAS PRIEST, RAINBOW, IRON MAIDEN, поэтому мой стиль сведения пришёлся очень кстати, – говорит Франк. – Английский подход предполагал дружеское отношение к среднечастотному звуку, что мне очень помогало в микшировании музыки, в которой преобладают две гитары, малый барабан и кричащий вокал».
Созданию уникального гитарного звука ACCEPT во многом способствовала ранняя версия микрофонов Sennheiser MD 421 1970 года. Эти микрофоны Франк и по сей день возит с собой, и их использование позволяет избежать искажений живого звука. «421 модель – лучшие микрофоны для живого звучания, которые когда-либо создавались! – делится он. – Мне посчастливилось работать с величайшими роковыми и метальными гитаристами, и Вольф (Wolf Hoffman), безусловно, один из них. Для него мы используем только кабинет 4×12, который подзвучиваем Sennheiser MD 421 II и е 906».
Е 906 великолепный микрофон для снятия основного тона звучания, в то время как 491-й точно передает динамику и нюансы игры. Музыка ACCEPT может быть перегружена двумя гитарами, карданом, мощной атакой рабочего барабана и фирменным вокалом; в таких случаях 421 микрофоны просто незаменимы. Звучание не получается резким или холодным».
«История наших отношений с Sennheiser довольно долгая, она началась аж в начале 80-х, – добавляет Вольф. – Почти всегда я использовал 421 модель для гитар при записи альбомов и на живых выступлениях. Я до сих пор очень люблю эту модель.
Конечно, прогресс не стоит на месте, индустрия развивается, появились беспроводные системы, ушные мониторы и прочие штуки. Но я убеждён, что необходимо иметь проверенного партнёра, особенно в нашем деле. Поэтому мы были очень счастливы завязать дружеские отношения с менеджером компании по глобальным связям в регионе ЕБВА Пьером Морантом (Pierre Morant) в 2009 году».
Парк микрофонов Sennheiser включает в себя е 904, е 614 и ещё несколько MD 421 на барабанной установке, на басовом кабинете Питера Балтеса (Peter Baltes), e 935 на бэк вокале, а также передатчик SKM 2000 с капсюлем MMD 935 и ресивером ЕМ 2050 для Марка Торнильо.
«Я очень доволен микрофонами е 904. Они делают звучание барабанов очень ярким, сочным, – говорит Франк. – Помимо качества звука, надёжности, есть ещё один важный фактор, почему я использую именно Sennheiser. Обратите внимание, микрофоны для подзвучивания барабанов рано или поздно ударяются, ломаются и т.п. Какие-то могут выдержать напор, какие-то – нет, a Sennheiser e 904 определённо лучшие в этой категории».
Все члены группы, кроме Торнильо, используют системы Sennheiser ew 300 IEM G3 и беспроводные гитарные системы. «Мы дважды катали мировое турне с этими штуками и ни разу у нас нигде не возникло серьёзных проблем, – добавляет Франк. – Программа WSM также очень полезный инструмент и прекрасное дополнение к туровому инвентарю. Интуитивно и легко!»
Объём работ для Франка, группы и оборудования Sennheiser огромный, и он не уменьшается. Более 60 шоу запланировано на 2012 и 2013 годы. «На шоу ACCEPT довольно большой спрос. Тот факт, что с нами Sennheiser, внушает большую уверенность в сумасшедшем режиме туровой жизни, – сказал Френк. – В довольно напряжённой обстановке переездов, работы, заботы об артистах и команде – последняя вещь, которая нужна, это неполадки с оборудованием. Но общая коммуникация с Пьером Морантом и результат работы отдела связей Sennheiser – всё на высшем уровне!»
«Последняя пара лет отличалась сумасшедшей гонкой: туры, два студийных альбома, сотни шоу по всему миру, – добавляет Вольф. – И подобно фэнам, которые ожидают от нас сумасшедших шоу каждый вечер, мы так же возлагаем большие надежды на наше оборудования. Sennheiser всегда нас выручал. Спасибо огромное вам, ребята, мы бы не смогли проделать такой путь без вас!»