65-летняя Дебби Харри и девятый альбом её группы Blondie – на зависть молодым.

Бабушка-припевочка, Дебби Харри — лекарство против страха постареть и скукожиться. Panic of Girls можно было бы назвать многострадальным альбомом — гигантский материал (35 песен) был готов еще к весне прошлого года, но из-за препирательств с лейблом увидел свет только летом 2011; в финальной версии 13 треков (считая два бонуса для броского коллекционного издания), и все как на подбор.

Открывает диск D-Day, хитовый потенциал которого сопоставим хоть с Heart of Glass, хоть с Call Me — выберите любой шедевр Blondie, не ошибётесь. Ну ладно, думает придирчивый слушатель, это для затравки Дебби так постаралась. Ничего подобного — её дыхания хватает на весь танцевальный марафон. Короткая передышка — квазирегги-дилогия The End the End и Girlie Girlie — и снова вперёд, она сказала «Поехали», точнее, Love Doesn’t Frighten Me.

Дебби акробатически ловко управляется с разными стилями, включая бессмертный нью-вейв; здесь можно встретить вкрадчивую балладу соблазнения Words in My Mouth, латиноамериканский данс-номер Wipe Off My Sweat, умопомрачительный гибрид блюза и французского шансона Le Bleu и практически ламбаду Mirame. Вольная нью-йоркская группа всегда раскованно обращалась к разным стилям — восхищает абсолютность этой творческой свободы, её устойчивость во времени. Уход Дебби Харри в отрыв сопровождают стремительность и задушевность — и есть в этом что-то нам родное и близкое.

Альбом без изъяна, вот разве что большинство треков заканчиваются тем, что ведущие программ на радио называют словом fading — постепенным затиханием. А хочется мощной гитарно-барабанной коды! Больше придраться не к чему.